БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЧИПСОВ | Лечебный Передоз

  Переглядів 2,719,593

Сыендук

Сыендук

3 місяці тому

Тариф для приема внутрь:
www.megafon.ru/go/join
----
СЫЕНДУК ВКОНТАКТЕ: vk.com/sienduk
ВТОРОЙ КАНАЛ: uawomen.net/wname-siendukLIVE
INSTAGRAM: instagram.com/siend_k/
ТВИТТЕР: twitter.com/sienduk
Сыендук в Telegram: t.me/sndkgram
Тульский эмо-панк для похудения:
-1 - Коты быстрого игнорирования

сыендукджанк фудчитоссухарики

КОМЕНТАРІ
Mmozardd
Mmozardd 14 хвилин тому
Смекта А вана оо Смекта Лалалало Смекта Тутутуо Смекта О о о о
fuck Jesus
fuck Jesus Годину тому
О, оно на основе плюща! То то их так ПлЮюЮsHiIiiT...
Sofya Goncharova
Sofya Goncharova Годину тому
Блин, я жду смекьу просто так. Она вкусная...
Денис Ххх
Денис Ххх Годину тому
Сбор днк,по анализу волос)) халявой взяли)
Alex
Alex 3 години тому
4:09 остановите мой ор)))0))0
Слава Украинцев
Слава Украинцев 6 годин тому
0:46 Сыендук вставил 25 кадр"Пидр"
егор белый
егор белый 20 годин тому
9:57 гг лёл
мистер игроман
мистер игроман 22 години тому
2:12 они в кружку срут
мистер игроман
мистер игроман 22 години тому
0:43 пачхалка
Глеб Ковригин
Глеб Ковригин День тому
Он на 0:44
Глеб Ковригин
Глеб Ковригин День тому
Я его увидел!!
ApplyEval
ApplyEval День тому
Начал смотреть и сам не понял как оказался на толчке. 25й кадр работает, сука!
Аня Тарасюк
Аня Тарасюк День тому
Что такое ШЛАКИ??! (Что, только Я невкурсе)
Аня Тарасюк
Аня Тарасюк День тому
Я пила сироп на основе ПЛЮЩА!!
главный адепт монолита
главный адепт монолита 2 дні тому
0:44 что это за сосиска
xccr
xccr 2 дні тому
0:47 конечно смешно, но после этого мне реально срать захотелось
Youkidzi drag
Youkidzi drag 2 дні тому
Мда... Моя тетя, верит в то, что в Америке, (ну где же ещё?) а именно в кинотеатрах, в фильмы, был встроен 25 кадр, и, якобы, он провоцировал людей покупать еду с собой в кинотеатр, и так заведение получало больше денег. 😒😵😑
Natalja Urbasowa
Natalja Urbasowa 2 дні тому
ЧО БАШКА БОЛИТ СУКА?НЕ ЛЮБИШЬ ШУМ???(ОР)
Марк Плотниковмриорпридл
Марк Плотниковмриорпридл 2 дні тому
После смекты я блеванул им похудел на 0кг вот это даа
Fringert 145
Fringert 145 2 дні тому
7:30 Если чё это для себя. XD
Aron_M_Aron
Aron_M_Aron 2 дні тому
теперь я ем гораздо меньше и сру гораздо больше
Artjom 220
Artjom 220 2 дні тому
Кашля больше не боюсь. Gedelixом Я лечусь! Такую у нас рекламу геделикса В Латвии крутят
Sanek
Sanek 3 дні тому
Блять, я чипсы захотел, как название увидел!
Алена Шпилевкая
Алена Шпилевкая 3 дні тому
Если человеческий глаз воспринимает Только 24 кадра...каим хуем он воспринимает 25 ???
Black Wolf
Black Wolf 3 дні тому
0:43
Krissy Lynn
Krissy Lynn 3 дні тому
10:07 "доска с разрезом" Сука, как же мало мудаков в камментах оценили эту шутку!
shoh_023 Shoh_023
shoh_023 Shoh_023 4 дні тому
Я угараю 😂😂😂
Regina Levashova
Regina Levashova 4 дні тому
6:40 Мужик просит выйти из туалета хотя он и так в туалете)))
Lyahon Killer
Lyahon Killer 4 дні тому
1:43 знаете ли вы что мастурбация немного сжигает калории. Хмммм.... что за фильмы она там смотрела.
TerraStalker
TerraStalker День тому
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Albertt
Albertt 4 дні тому
0:40 там тип 25 кадр есть,этот,как его.Хуйжопик?)
Шнурок
Шнурок 4 дні тому
7:18
Казахский Маппер
Казахский Маппер 4 дні тому
7:20-7:24
Канал Андрея
Канал Андрея 4 дні тому
А может ты пидр?!
Vabim4ka
Vabim4ka 4 дні тому
Сядут все! Это всм куда, в тюрягу или на бутылку? Или все сразу...
Vabim4ka
Vabim4ka 4 дні тому
5:38 ЭТО ШЕДЕвррр Ржу до слез! Ну и жру :D
Elena Sinyagina
Elena Sinyagina 5 днів тому
У меня пот краватью появилася смекта??!???!?!
Некто Никто
Некто Никто 5 днів тому
Сыендук: от смекты до секты
X-BOW MAN !
X-BOW MAN ! 5 днів тому
0:33 Киномания)
Vasilisa Kot
Vasilisa Kot 5 днів тому
Минус один это минус один 😹😹😹😹😹
Саша Кривушин
Саша Кривушин 5 днів тому
Витодайн вместе пишется но для контента можно раздельно
Hunzell
Hunzell 5 днів тому
10:39 "Вика Дай":D
Игробород
Игробород 6 днів тому
из смекты в секты! :)
Михаил Алхименков
Михаил Алхименков 6 днів тому
9:04 -1 худеет слабейший битва за еду
MeVex [GD]
MeVex [GD] 6 днів тому
0:47 ААААААААА
Vadya ollbutcher
Vadya ollbutcher 6 днів тому
0:33 Кто узнал Кинамана?)
Kosatic
Kosatic 6 днів тому
Ребят. Реальный лайфхак. Принимайте мезим перед тем, как бухать, алкоголь лучше усваивается и вас не уносит так быстро(плюс уменьшается шанс блевануть)
Slavikmakarov TV Roblox
Slavikmakarov TV Roblox 6 днів тому
Молодец видео ряльно качественные ну блин ряльно хороший контен
а а
а а 6 днів тому
4:47 это Фубар?
FXmeister
FXmeister 6 днів тому
6:28 Звуки 3-его дед спейса "Найс"
Horror Stories
Horror Stories 6 днів тому
Не обижай смекту😂😂😂😁😁😁
Антон Чехов
Антон Чехов 6 днів тому
Блин что то мне аномально срать захотелось.
GERTOON
GERTOON 6 днів тому
5:38 кому надо
Demon CHANOL
Demon CHANOL 6 днів тому
Смекта это секта,они специально наедаёться чтобы пройти обряд принять секту, ой смекту
Илья Самосудов
Илья Самосудов 7 днів тому
Весь ролик как один пуп
Женя Берсенев
Женя Берсенев 7 днів тому
Угар.. 😂😁
Alex Rybakov
Alex Rybakov 7 днів тому
Тренды ютуба вычисляются машиной по статистике, определить же качество видео, способен только человек, поэтому там всегда будет дичь.
YuraVzlom
YuraVzlom 7 днів тому
2:41 идите дристать с орбит 😂😂😂😂😂
The Puppet
The Puppet 7 днів тому
Чувак в начале видоса точно дибила кусок Сейчас во многих играх 200 fps
Михаил Хатулев
Михаил Хатулев 7 днів тому
Я тоже хотел упамянуть свой любимый практонис под этим видео!
vaseslavy
vaseslavy 8 днів тому
Игры:300 фпс, Крыласов: Я чё для вас шутка чтоли?
Татьяна Шиманская
Татьяна Шиманская 8 днів тому
04:50 это Билли Джо Армстронг под прикрытием?
Dakota Saint
Dakota Saint 8 днів тому
Лайкос за Бойцовский клуб
Leon Trotsky
Leon Trotsky 8 днів тому
8:11 УРААААА!!!!
Калека Кек
Калека Кек 8 днів тому
Но ведь смекту невозможно пить.
MATREH PLAY
MATREH PLAY 9 днів тому
Новая супер инфа! Известен роял пасс 8 сезона в пабг мобайл!
Lena Karlova
Lena Karlova 9 днів тому
6:39 дай пострать нормально
rink vayer
rink vayer 9 днів тому
3:40 Забавный факт-В фильме"Лицо со шрамом" вместо кокаина использовали детское слабительное
Farango Supaporn
Farango Supaporn 9 днів тому
-революция... -СВЕРШИЛАСЬ!!! -урррааааа! убило просто))))))))) отличный выпуск бро)))))) мы ждем тебя в нашем храме судьбы))))))))))))
Виталий Безенчук
Виталий Безенчук 9 днів тому
Теперь понятно, куда все эти недоактеришки пропали. Нарекламировали лохотронов и сект, пришлось сваливать из страны )) Только в нашем гулаге можно по телеку рекламировать секту или лохотрон... Пздц )) Храм судьбы)))) Бля...
Илон Маск
Илон Маск 9 днів тому
Рецепт похудения дева4ки😊👍👍😎 Берёте БиСаКоДиЛ Нахуй инструкции, хуярите 20 таблеточек за раз, можно и всю пачку разом. Дальшк следует рвота, разрыв жопы, возможная булимия, невозможность посрать без него, но еда не усвоится, а следовательно вы похудеете😋😊🤯
The Economics of Private Jets
9:49
Wendover Productions
Переглядів 870 330
Jeffy's Pet Shark!
0:43
SuperLuigiLogan
Переглядів 1 467 048
Exponiendo Infieles Ep. 112 | Se metió con todas sus empleadas
48:10
Joe Rogan Experience #1323 - Andy Ngo
1:19:46
PowerfulJRE
Переглядів 1 399 309
I BOUGHT A NEW HOUSE! MOVE IN / OFFICIAL TOUR
35:54
Lance Stewart
Переглядів 449 425
Tom Kenny (SpongeBob) Reviews Impressions of His Voices | Vanity Fair
11:51
Tommie Lee Tells The Real Story Behind Child Abuse Charges, Her Next Moves + More
29:05
Breakfast Club Power 105.1 FM
Переглядів 664 171
I PUT MY ASSISTANT ON A BLIND DATE *he disrespected me*
27:20
Deshae Frost
Переглядів 482 834
Live PD: The Best of Pinal County, AZ | A&E
19:20
A&E
Переглядів 565 188
It Follows (2014) KILL COUNT
19:24
Dead Meat
Переглядів 1 258 885
Duane 'Dog' Chapman and Kids Talk Life After Beth's Death (Full Interview)
15:09
Entertainment Tonight
Переглядів 2 197 874
We are storming Area51
12:56
PewDiePie
Переглядів 8 115 902